При осмотре автомобиля Audi R8 сразу в глаза бросается его сходство с ТТ. Эти две машины были созданы Вальтером да Сильвой, и поэтому они имеют похожий стиль. Но в жизни происходит все по-другому. Автомобиль Audi R8 очаровывает красивейшими передними фарами, оснащенными полоской из светодиодов. От такой оптики оторвать глаза будет весьма трудно. Та же ситуация происходит и с задними фонарями.

Уникальность заднего крыла состоит в том, что оно сделано таким образом, чтобы на него можно было элегантно присесть.

Управляя таким автомобилем, любой мужчина будет испытывать повышенное внимание со стороны женского пола.

Если рассматривать все более пристально, то в задней части машины наблюдается воссоединение идей Lamborghini Gallardo и ТТ.

Обе машины имеют трансмиссию с полным приводом и вискомуфтой с воздушным компрессором на передней оси. Она дает возможность передавать около 10-35% крутящего момента. Машина комплектуется шестиступенчатой роботизированной КПП. Также есть возможность выбора Audi R8 с механической коробкой передач, только спрос на нее сегодня минимален.

Все элементы водительского кресла созданы для комфорта водителя, поэтому его проще назвать кокпитом. Вдобавок, они опоясаны настоящим кевларом.

Несмотря на большое количество кевларовых элементов в автомобиле Audi R8, очень приятно осознавать, что каждая запчасть создавалась вручную. Одно из преимуществ кевлара в том, что он дает возможность значительно снизить общий вес машины. Вес тестового автомобиля составляет около 1610 кг. На автомобиле присутствует установленный двигатель мощностью 420 л.с. с полным приводом.

В данном тестовом автомобиле присутствует роботизированная КПП R-Tronic. Принцип работы такой коробки передач весьма схож с работой коробки передач, установленной в автомобилях класса Формула-1. Для любителей экстрима предусмотрена функция Lounch Control, дающая возможность с первых же секунд стартовать с места.

Такая функция работает только при отключенном ABS. Если использовать данную опцию, первую «сотню» можно достигнуть уже через 4,6 секунд. Это время стоит в паспортных данных машины. При этом нет необходимости нажимать на педаль сцепления. Просто нажать на педаль газа, а все остальное автомобиль сделает за Вас сам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>