Поначалу весьма трудно оценить управляемость автомобилем по достоинству. Кажется, что сорвать машину в занос на деле нереально, ведь автомобиль выполняет очень четко все, что делает водитель. При этом руль полностью информативен и очень легок.

Но даже у такого автомобиля высокого класса есть предел, после одоления которого машина начинает вести себя довольно интересно. Нужно быть предельно внимательным. Ведь от переизбыточной тяги автомобиль сорвется в занос моментально и не всегда удастся его проконтролировать. С увеличением скорости машины ESP начинает контролировать наш автомобиль. При резком скачке на скорости 100 км/ч, электроника молниеносно препятствует скольжению.

ESP отключается поэтапно, а именно в 2 этапа. На первом идет отключение только ABS, а на втором можно полностью отключить всю электронику. При этом, несмотря на полный привод, автомобиль будет иметь повадки автомобиля с задним приводом, и буде очень легко сбросить заднюю ось автомобиля в занос.

После тестирования расстаться с автомобилем будет очень сложно.

Данный тестируемый автомобиль будут покупать те люди, кто хочет иметь мощный функциональный автомобиль. Или те, кто уже имеет в своем пользовании автомобили фирмы Audi, и теперь хочет подняться на одну ступеньку выше.

Главным конкурентом среди автомобилей, стоимость которых равносильна стоимости бизнесу в Испании или квартиры на Канарах, является, в первую очередь, автомобиль Jaguar XKR, который снабжен автоматической коробкой передач, но при этом у автомобиля открытая версия, которая придется по вкусу всем любителям хороших автомобилей. Также нужно отметить автомобиль Porsche 911 Turbo, очень быстрый и невероятно мощный автомобиль. Еще одного достойного конкурента для Audi R8 можно выделить из серии машин этой же компании. Это Audi RS6 который оснабжен сильным двигателем, мощность которого достигает 580 л.с. Руководство компании Audi заявило, что стоимость обоих машин будет одинакова.

Забегая немного вперед, можно предположить появление на автомобильном рынке модели Audi R8 с дизельным турбированным V-образным двигателем объемом 5,5 литров. Эта машина уже два раза победила на знаменитых гонках в Ле-Мане. Недавно данный двигатель был продемонстрирован общественности.

Таким образом, вполне вероятно то, что заправлять спортивные автомобили можно будет даже дизельным топливом. Но при всем при этом не стоит рассчитывать на низкий расход топлива или на экономичность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>