Для любителей автомобилей с кузовом купе и родстер, особенно их эксклюзивных версий, появилась новая «цель» — Audi TT RS plus. Новый стильный обвес, легкосплавные двухцветные диски на 19 дюймов — вот внешние отличительные особенности новинки.
Двигатель, которым будет оснащатся новинка, один — турбированный «бензовик» TFSI на 2,5 литра. Его доработали, и он стал мощнее на 30 «лошадок» (сейчас 360 л.с.). Увеличили также крутящий момент — на 15 Нм («довели» до 465 Нм). Все увеличения мощности и скорости (ограничено 280 км/ч) не повысили расход бензина, среднее потребление топлива — 8,5 и 8,6 л на «сотню» (для купе и родстера соответственно).
Мощность турбомотора передаётся на все колёса через механическую 6-ступенчатую коробку передач (в «базе») или через «робот» S-tronic на 7 ступеней (как опция). Да, именно на все колёса, поскольку автомобтль оснащён фирменной quattro (системой постоянного полного привода). Этот мотор и эти КП дают такие «разгонные» показатели до «сотни»: 4,1 с (с АКП) и 4,3 с (с МКП) для купе, 4,2 с (с АКП) и 4,4 с (с МКП) для родстера.
В Германии новые родстер и купе Audi TT RS plus уже продаются по цене 63500 и 60650 евро соответственно, правда, с коробкой «механика». С «автоматом» ещё дороже.
Комментарии