Кроссовер построен на полно приводной базе универсала A4 и является одной из лучших моделей продолжения линейки А4. Можно сказать, что он является настоящей гордостью немцкого автопрома в сегменте полно приводных автомобилей.

На бездорожье ведет себя очень уверенно, отлично держит заданную траекторию и уверенно трогается с места даже на довольно приличных уклонах благодаря специальной программе системы стабилизации. Увеличенный клиренс до 180мм, обеспечивает хорошую проходимость на любой проселочной дороге, да и в городских условиях можно не волноваться, что «спящий полицейский» имеет внушительный размер. Правда днище машины закрыто пластиком и поэтому серьезный удар может принести некоторые неприятности. Да и низ бамперов, и колесные арки имеют пластиковый обвес. Правда есть и хорошие новости, защита бензобака и двигателя – нержавейка.

Внеся некоторые изменения в геометрию кузова, разработчики улучшили аэродинамику автомобиля. Пятая дверь автомобиля имеет довольно большой проем. Объем багажного отсека 490л, при необходимости шторку можно сдвинуть вверх по направляющим на стойках. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1430л, что позволяет перевозить не только объемный, но и достаточной длины груз, до 1780мм.

Отделка салона автомобиля радует, применяемые материалы достойного качества: хороший пластик, отличная кожа. В общем, ничего не скрипит и не дребезжит, да и глаз радует.

Аllroad выпускается с тремя типами двигателей: турбированный бензин 2.0 TFS, имеющий 211 лошадок, дизельный 2-х литрових TDI 170 л.с. и еще один дизилех с объемом 3 л и 240 л.с.. Трансмиссия: шестиступенчатоя механика или семи ступенчатый автомат S-Tronic — на выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>